Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ. Иначе он будет работать со сбоями и неисправностями. Например, многие автовладельцы замечают, что ДВС с трудом запускается, мощность его снижена, машина потребляет больше топлива, наблюдаются посторонние звуки, вибрация и шумы.
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ КПП НА ВАЗ 2109
Общая информация Карбюратор вид слева : 1 - воздушная заслонка 2 - пусковое устройство 3 - регулировочный датчик—винт количества смеси 4 - ускорительный насос 5 - электромагнитный клапан 6 - крышка карбюратора Карбюратор вид справа : 1 - первая камера 2 - вторая камера 3 - распылитель ускорительного насоса 4 - пробка фильтра карбюратора 5 - рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры 6 - рычаг привода дроссельных заслонок 7 - сектор привода дроссельных заслонок 8 - рычаг привода воздушной заслонки Примечание Рекомендуется промыть карбюратор ацетоном или специальным очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом. Если после этого осталась грязь в жиклерах и каналах или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок, необходима полная разборка карбюратора. Предупреждение Разборка карбюратора ВАЗ Не отворачивайте без крайней необходимости винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки — их смещение может привести к заеданию.
Механизм привода клапанов: 1 — головка цилиндров; 2 — клапан; 3 — толкатель; 4 — корпус подшипников распределительного вала; 5 — распределительный вал; 6 — регулировочная шайба; 7 — маслоотражательный колпачок; А — зазор между кулачком и регулировочной шайбой. При холодном двигателе зазор между шайбами и кулачками распредвала для впускных клапанов составляет 0,2 плюс минус 0,05 миллиметров, для выпускных клапанов ваз должен быть 0,35 плюс минус 0,05миллиметров. Зазор можно отрегулировать с помощью толщины регулировочных шайб. Регулировочные шайбы производятся толщины ,5 миллиметра, при интервале 0,05 миллиметра, маркировка регулировочной шайбы обозначается на одной из ее поверхностей. Проверка установочных меток на шкиве распредвала и задней крышке ремня газораспределительного механизма.
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Олег В. При ремонте использую оригинальные запчасти, при необходимости для ремонта выполняю сварочные работы. Работаю на выезде в пределах Калужской области,Жуковский район,Боровский район,Малоярославецкий район,Наро-фоминский район. Возраст: 54 года.