Форсунки — важный элемент топливной системы, от исправности которого зависит не только эффективность расхода топлива, но и производительность двигателя. В случае их поломки требуется обязательная замена. Как понять, что форсунки вышли из строя и нужно срочно обратиться в автосервис, читайте ниже.
Форсунки двигателя: зачем нужны, как и чем промыть
О чем речь? Когда речь идет о поддержании автомобиля в идеальном состоянии, одним из наиболее важных моментов, которые необходимо проверить, являются форсунки двигателя. На что обратить внимание? Регулярная проверка форсунок двигателя должна проводиться в рамках периодического технического обслуживания. Она включает визуальный осмотр, чтобы убедиться в отсутствии трещин или других повреждений форсунки, а также контроль давления как показателя корректной работы.
Авто Центр «Эксклюзив» осуществляется весь комплекс работ по проверке , регулировке и ремонту форсунок. Мы строго относимся к подбору персонала, поэтому в «Эксклюзиве» работают высококлассные специалисты. В арсенале у них современное оборудование, стенды, ручные инструменты, расходные материалы и другие необходимые для ремонта дизельных автомобилей ресурсы.
- Это проверено опытом
- Любой владелец работающего на дизеле транспорта рано или поздно сталкивается с нуждой проверки форсунок, в силу того, что те относительно легко загрязняются. Что, в свою очередь, может привести к еще более грустным последствиям и более продолжительному ремонту.
- Подавляющее большинство машин имеет двигатель работающий на дизельном топливе ДТ. Его система питания топливом заметно отличается от бензинового.
- Многие люди обращаются в наш сервис с вопросом «возможно ли проверить компьютером свои форсунки?
Диагностика форсунок заключается в проверке давления начала впрыска, гидроплотности распылителя и качества распыления топлива. Проверка и регулировка форсунок производится на специальном ручном стенде. При износе форсунок давление постепенно падает и их необходимо отрегулировать. Регулировка давления форсунки производится или специальными шайбами, или регулировочным винтом. В течение 15 секунд с кончика распылителя ничего не должно капать, если давление падает очень быстро, то надо смотреть, куда уходит дизельное топливо , или в обратку, или из под трубки высокого давления, или из под гайки распылителя. Медленное падение давление допускается, но только в обратку.
Похожие статьи
- Новогодние шары украшения своими руками - Твердотопливные котлы в наличии: каталог, цены, отзывы в
- Котлы длительного горения на соломе своими руками - Модельный ряд твердотопливных котлов длительного
- Труба на котел своими руками - Дымоход для твердотопливного котла - возможные варианты
- Ремонт форсунки common rail киа соренто