Цена на работу: от руб. Сальник — это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал — один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.
Замена сальника коленвала Opel Astra
Замена сальника коленвала — это важная процедура для предотвращения утечек масла и поддержания герметичности двигателя. Сальники коленчатого вала предназначены для того, чтобы масло не выходило за пределы двигателя в местах вращения вала. Со временем сальники изнашиваются, теряют эластичность и начинают пропускать масло, что приводит к снижению уровня масла в двигателе, увеличению износа деталей и даже поломке. В нашем автосервисе выполняется замена сальника коленвала двигателя, включая замену передних и задних сальников.
Если вы заинтересованы в поддержании своего Opel Astra J или Opel Astra G в отличном рабочем состоянии, замена сальника коленвала - это одно из важнейших обслуживаний, которые могут потребоваться с течением времени. В этой статье мы расскажем вам, как самостоятельно провести эту процедуру и обеспечить надежную работу вашего автомобиля. В первую очередь, вам понадобятся некоторые базовые инструменты и запчасти. Если у вас нет опыта в проведении подобных работ, рекомендуем обратиться к специалистам или просмотреть видеоинструкции, чтобы быть уверенным в правильности выполнения задачи. Перед заменой сальника коленвала убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и запчасти.
- Оставьте заявку, чтобы получить индивидуальную финансовую модель.
- На автомобиле Opel Astra выполнена замена переднего сальника коленвала. Продолжительность работы составила 1,3 нормочаса.
- Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации , мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
- СТО Автоимпульс оказывает услугу Замена сальников коленвала и распредвала для всех автомобилей марки , в том числе и для Опель Астра Н, год , кузов ,.
- На автомобиле Опель Астра Н потёк сальник коленвала, как оказалось, произошло это из-за большой выработки на шейке коленвала и чтобы избавиться от этой течи нам пришлось заменить коленвал.
- Замена заднего сальника коленвала Opel Astra J делается через снятие и установку коробки передач.
- При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
- Нижний Новгород, ул. Яблоневая
- Телефоны и адреса Казань, ул. Космонавтов, 59 Казань, проспект Победы, 90А.
Собственно сама замена ГРМ в данном случае, как не странно, побочное мероприятие, так как основная неисправность была связана с льющим сальником коленвала. Просто раз уж разбирать все, то еще раз потом лезть менять ремень и ролики двойная работа! К тому же подозрение, что ремень пострадал из-за масла все же было. Разборку начинаем с демонтажа колеса и подкрылка с боковиной. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, отворачиваем корпус ролика натяжителя.