Автомобиль ГАЗ — это один из самых популярных продуктов волжского автозавода. В нашей стране можно увидеть миллионы таких машин, владельцы которых стремятся привнести что-то новое и оригинальное в дизайн, интерьер и техническое оснащение.
Аксессуары для ГАЗ 3110
Ну почему в Японии не правостороннее движение? Или на худой конец в России левостороннее : печь от праворульки не подойдет никак на леворульку Расскажу немного как на чайзере работает печка Все заслонки работают на вакууме и неудивительно нисколько что на машине 85 года все работает и ничего не сифонит, жаль волга никогда не похвастается таким качеством и культурой сборки , кнопки представляют собой воздушные клапана, печка имеет 6 заслонок, кран ОЖ тоже открывается вакуумом А продолжу дремучим баяном и одновременно девизом ровных пацанчиков на турбомарках и, как ни странно, производителей вакуумных усилителей на волгу - тормоза придумал трус. Вспомнился случай, когда покупал волжанку, продавец настоятельно не рекомендовал подключать вакуумник к коллектору, почему не объяснил, собакен конечно : Но любопытство взяло верх и я таки подключил его, ничего из ряда вон не приключилось, пока я не нажал на тормоз
Этот универсал ГАЗ Волга выглядит очень нестандартно. Если присмотреться, то сразу становится понятно, что это не заводской вагон. Оригинальный универсал Волга создал своими руками один житель Томской области. Причем, изначально автомобиль был именно седаном. Донором стал праворульный универсал Toyota Camry Gracia — такие выпускались с по год. У него позаимствовали детали задней части кузова и салон.
Логин Запомнить. Этот автомобиль не был избалован вниманием модных тюнинг-ателье, а отечественный автопром никогда не баловал владельцев Волг разнообразием аксессуаров для стайлинга. По этим причинам тюнинг Волги можно по-праву назвать уделом творческих личностей, не привыкших к поиску легких путей и готовых решений. Следует отметить, что все Волги тридцать первой серии являются благодатным полем для приложения умений и талантов знатоков технического совершенствования. Творческий порыв модернизаторов «тридцать первой» решительно преображает средний класс этого автомобиля, радующего свободой салонного пространства и солидностью внешнего облика.