Полиацеталь: детали ремкомплекта изготовлены из прочного и износостойкого материала - полиацеталя. Этот материал обладает высокой прочностью и стойкостью к химическим воздействиям, в широком диапазоне температур, что гарантирует долговечность и надежность продукции. Устойчивость к износу: благодаря использованию полиацеталя, блоки имеют высокую устойчивость к износу и не требуют замены в течение длительного времени эксплуатации. Устойчивость к воздействию внешних факторов: материал полиацеталь не подвержен коррозии и не реагирует на воздействие влаги и других агрессивных веществ, что обеспечивает стабильную работу деталей в любых условиях.
Ремонт рулевой рейки Honda Crossroad.
Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать Каждый раз когда заводишь и начинаешь движение, она самодиагностируется и издает звук. Кому то кажется что жужит, кому то кажется что гудит Но я думаю что это она.
Shop Speed. Все про рулевую рейку: принцип работы, ремонт, диагностика. Рулевая рейка — это механическое устройство, которое служит для передачи усилия с рулевого колеса на колеса. Она передает усилие на кулаки передних колес, что приводит к поворачиванию транспортного средства в нужную сторону. Поэтому очень важно знать, как понять, что рулевая рейка неисправна, ведь от ее правильной работы зависит управляемость автомобиля и безопасность на дороге.
- Раздражает вибрация руля во время поездки? Стук при поворотах становиться всё громче?
- Нужна консультация по ремонту вашего автомобиля?
- Давайте начнем с того, что на современных автомобилях в настоящее время широко используется несколько видов рулевых реек: механические, электрические и гидравлические.
- Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Просмотр профиля.
- Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема.
Дорогие мои одноклубники, у меня была такая фигня, гремела рейка не мог найти причину, сбился с ног В принципе втулка готова , остается пропилить пазы во втулке , для чего немного выдвигаем ее из оправки , оставив запрессовыным около 8 мм , делаем два перпендикулярных пропила шириной 3 - 4 мм , вытаскиваем полностью из оправки и пропиливаем четыре паза по наружному диаметру, глубиной 1 - 1,5 мм , в продолжение пропилов. Эти пазы нужны для перепускания воздуха между пыльниками. Спасибо црв клубу Россия, всем кто прочитал до конца и кому я смог помочь своим опытом в этой проблеме. Несколько раз замечал такую бодягу: при резком повороте практически при крайнем положении руля на небольшой скорости при одновременном притормаживании появляется гул. Как правило это происходит при парковке.