В ходе эксплуатации автомобиля лакокрасочная поверхность неизбежно теряет свою привлекательность. Перепады температуры, осадки, разъедающие вещества, сколы от камней и мелкого гравия, вылетающих из-под колёс, разрушают ЛКП и, конечно, влияют на оценочную стоимость авто.
Полировка автомобиля
Полировка кузова только кажется простым занятием. Но на деле есть тонкости, которые влияют на процесс, и результат. Мы перечислим основные ошибки начинающих детейлеров и расскажем, как их исправить, чтобы полировать правильно. Как правило, начинающий полировщик — это человек, который купил набор для полировки авто и ему не терпиться опробовать его в деле.
Как правильно делать полировку кузова
Главная Полезные советы Полировка автомобиля. Полировка автомобиля В этой статье рассмотрим такой важный момент, как полировка автомобиля. Мы будем рассматривать в основном профессиональную абразивную полировку, так как именно она обычно вызывает трудности. Самый опасный момент — это сжигание и протирание поверхности до нижестоящих слоев системы. Особенно это касается работы с грубыми абразивными пастами и на различных изгибах. В процессе работы поверхность может сильно нагреваться.
Все о полировках кузова авто. Глянешь в интернет и охреневаешь — сколько развелось всяких полировок. Полировка абразивная, восстановительная, сезонная, керамическая, карнаубой, легкая, антиголограммная, финишная, детейлинг-полировка, мелкоабразивная или саморазрушающимся абразивом, полировка жидким стеклом, полировка острым абразивом, защитная полировка, полировка после покраски, предпродажная полировка, ручная и механическая полировка, базовая полировка, полировка по немецкой технологии, по японской, по американской, универсальная полировка, полировка одношаговой пастой и полировка в несколько паст и этапов, а ещё локальная полировка и, конечно, традиционные для русского человека — «полировка по революционной технологии» и «нанополировка»… Пипец просто. Сейчас объясним, как все выглядит на самом деле.