VK Реклама или VK Ads — это новый рекламный кабинет для продвижения товаров и услуг вконтакте, на площадках VK Group и партнёров, например в одноклассниках и почте Mail. По сути, новый кабинет — это гибрид myTarget и старого рекламного кабинета ВКонтакте. Площадки объединили, чтобы упростить работу: теперь вместо нескольких разных кабинетов будет один. Студенты курса «Трафик-менеджер» учатся настраивать и запускать рекламные кампании на разных площадках, в том числе и в VK Рекламе.
Воронка продаж ВКонтакте: 8 вариантов для бизнеса
VK Реклама - это новая платформа, объединяющая рекламные кабинеты myTarget и ВКонтакте, в которой можно запускать платную рекламу на всех проектах VK. В ней также появился новый пиксель VK Рекламы. В этой статье рассмотрим несколько способов его установки на ваш сайт.
Мы проведем детальный анализ текущей ситуации в интернете и оценим сильные и слабые стороны ключевых игроков рынка. Мы проведем детальный анализ сайта в целом. Определим, адаптирован ли сайт для продвижения в интернете и выявим ошибки, препятствующие достижению желаемых бизнес-результатов. Мы определим наиболее эффективные рекламные каналы, которые привлекают больше целевой аудитории на сайт. Изучив аудиторию, определив эффективные рекламные каналы, мы подготовим комплексную стратегию продвижения с оптимальным набором инструментов цифрового маркетинга, нацеленную на увеличение присутствия бизнеса в сети и рост продаж.
Чтобы ваши объявления проходили модерацию с первого раза, освежим знания и пройдемся по запрещенным тематикам, требованиям к сайтам и креативам. Этот материал — о правилах модерации в новом кабинете VK Рекламы, но они актуальны и для старого кабинета ВКонтакте. Модерация нужна VK Рекламе для того, чтобы предоставить пользователям взаимодействие с рекламными объявлениями и комфортную среду во ВКонтакте, Одноклассниках и на других площадках показа креативов. Они не должны быть похожи на спам или продавать незаконные и опасные товары. Ссылки должны вести на корректные сайты по теме без неприятных сюрпризов.