Корпоративный стиль, или айдентика — это комплекс графических, цветовых, шрифтовых констант, которые формируют единый, узнаваемый образ компании. Эффективный фирстиль не только обеспечивает эстетическую привлекательность, гармоничное сочетание элементов. Он также отражает философию, ценности бренда, существенно повышает различительную способность марки, формирует добавленную стоимость.
Разработка фирменного стиля
Идентичность — залог успеха бизнеса. Она — ваш сильный союзник в конкурентной борьбе, укреплении репутации, получении новых клиентов. Чтобы получить это преимущество, нужно сделать первый шаг — разработать визуальную айдентику компании или продукта. Можно перефразировать известного французского писателя: фирменный стиль компании — простой способ сказать сложные вещи. Корпоративная идентификация выражается во всех визуальных деталях: от цвета до конкретных шрифтов.
Бизнесу целесообразно вкладывать деньги в те инструменты, которые впоследствие принесут ему пользу. Для того, чтобы фирменный стиль помог развитию проекта и окупился, важно понимать, какие бизнес-задачи ему необходимо решить и четко сформулировать ожидания от полученного результата. Premium-брендам особенно важно предусмотреть эстетически привлекательный фирменный стиль, потому что именно благодаря нему, они могут показать свой высокий статус на рынке, уникальность продукта и заботу о клиентах.
- Что входит в фирменный стиль
- Фирменный стиль — это визуальная составляющая бренда.
- Разработка фирменного стиля - это важный этап в развитии любого бренда. Чтобы компанию узнавали, нужно использовать такие его составляющие, как логотип, эмблему и слоган.
- Ваша личность делает вас уникальным. Точно так же фирменный стиль — особая изюминка, которая отличает ваш бизнес от всех остальных Томов, Диков и Гарри Inc.
- Происхождение фирменного стиля. AEG и Питер Беренс
- В конце концов, именно так создается образ бренда.
- Разбираемся в айдентике: узнаете, как формируется неповторимый образ бренда.
- Хотя качественные, продающие дизайны выглядят просто и естественно, разработка новой идентичности бренда может стать задачей не из легких. Хорошее руководство по корпоративному стилю должно раскрывать логичную историю компании через детальный контент, который передает не только ключевые ценности команды, но и силу бренда в целом.
Фирменный стиль — это оригинальные графические формы, шрифты и цветовые решения, необходимые для идентификации компании на рынке и создания ее уникального имиджа. Разработка фирменного стиля начинается с логотипа, который создает основу для дополнительных стилеобразующих элементов. Основные носители фирменного стиля компании: деловая документация, оформление офиса или точек продаж, коммуникационные материалы. Так же как характер, внутренний мир и род деятельности человека обычно находят отражение в его манере говорить и одеваться, так позиционирование и основные ценности бренда отражены в его фирменном стиле. Беззаботная юная девушка выбирает модную одежду ярких цветов и необычных фасонов - молодежные бренды также часто стремятся быть яркими и современными. А вот директора крупной компании чаще всего можно увидеть в дорогом костюме и галстуке — так и серьезные корпоративные бренды, как правило, отличает сдержанность используемых цветов и символов.