Сообщение Николaй » 17 июн , Сообщение RAVruS » 17 июн , Сообщение DeHuC » 17 июн ,
Профессиональная замена стоек стабилизатора Мазда 3 bk
Каждый автомобиль имеет систему стабилизации. Она смонтирована в передней и задней подвеске. На каждом автомобиле она может быть выполнена по-разному. В легковых автомобилях применяется стабилизатор поперечной устойчивости. Он смонтирован на передней подвеске, и ни один автомобиль не обходится без нее.
Подвеска автомобиля — сложная система рычагов, пружин, подшипников и прочих элементов. Хоть все составляющие шасси выполнены из стали, они не способны выдержать нагрузки дорожного покрытия. Регулярный ремонт неизбежен, а когда и как поменять стойки стабилизатора в году должен знать каждый автолюбитель. Эти компоненты ходовой части еще называются тягами представляют собой металлические штоки длинной от 40 до миллиметров в зависимости от марки, модели и конфигурации. С обоих концов имеются крепления, которые также разнятся в зависимости от автопроизводителя, поэтому единого описания того, как выглядит стабилизатор нет.
Чтобы точно знать, как и зачем менять амортизаторы, следует иметь представление о том, как они устроены и какую функцию в автомобиле выполняют. Внешне амортизатор выглядит как цилиндр, в который закачано масло, воздух или азот под высоким давлением. Оно выходит через специальные отверстия в поршне, который движется в процессе работы на штоке по цилиндру. Амортизатор поглощает колебания и рывки и поездка проходит комфортно. Точно ответить на вопрос, когда в конкретной модели станет нужна замена стоек амортизатора, не сможет никто. Об этом можно догадаться по поведению машины и по количеству пройденных километров после последней замены.