Торсион — стальной вал, который работает на кручение в определенном направлении. Изделие имеет круглое или квадратное сечение. Встречаются торсионы также с пластинчатым сечением, состоящим из определенного количества слоев, противостоящих моменту кручения.
Какие неприятные сюрпризы может преподнести владельцу машина с торсионной подвеской
Board index » Ремонт и Эксплуатация » Своими силами. Registered users: Alexa [Bot] , Google [Bot]. Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью! Posted: Wed Jun 12, am. Огромное спасибо за подробный отчет serega из г.
Какой должна быть подвеска вашего нового прицепа — это один из самых частых и непростых для рядового покупателя вопросов. Попробуем разобраться в применяемых производителями в настоящее время технических решениях. В легковых прицепах, применяемых для перевозки различных грузов, мототехники и лодок, наибольшее распространение получили три типа подвесок:. Наиболее распространенный и недорогой вариант на легковых прицепах. Внешне представляет собой профилированную трубу, внутри которой смонтированы резиновые жгуты, которые вместе с внешними рычагами подвески образуют торсионную систему, обладающую определенной упругостью.
Автор Станислав Николаевич 8 сентября, в Треп. Так от состояния суть то не меняется. Если торс просел бампера, лебёдка, багажник и т. Будь он новый, старый или усиленный.