В последнее время все большее применение находят системы питания, использующие непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Однако, преимущественное большинство используемых ныне автомобилей оборудованы привычным карбюратором. Есть ли возможность улучшить характеристики автомобиля, оборудованного карбюратором?
2021 — Мото-скутер Москва
By тимвал , November 30, in Самодельные системы управления двигателем. Привет энтузиастам "народного" впрыска. Правда энтузиазм, похоже сошёл на нет.
Двигатель скутера может нормально работать только в том случае, если его карбюратор настроен правильно, ведь именно карбюратор готовит для двигателя топливо — воздушную смесь, от состава которой зависит его работа. Невозможно сделать некий универсальный карбюратор, не требующий регулировки. Дело в том, что каждый двигатель имеет свои особенности, рабочий объем, разную степень изношенности и другие индивидуальные характеристики, поэтому карбюратор необходимо «подстраивать» под конкретный мотор. Перед началом настройки карбюратора нужно быть уверенным, что с топливной системой все в порядке. Обслужите воздушный фильтр, то есть промойте его и пропитайте моторным маслом поролоновый фильтрующий элемент.
Сразу бросается в глаза настроенная система выпуска с двумя резонансными камерами, система ввода закиси азота в топливную смесь и измененная схема подачи воздуха в карбюратор через гибкий патрубок от нагнетателя. Хорошо виден гибкий патрубок, соединяющий карбюратор с перенесенным под седло воздушным фильтром и нагнетателем. Используется штуцер карбюратора, в который ранее масляный насос нагнетал масло жиклер за диффузором. Масло теперь добавляется непосредственно в бензин. Это кто там сказал, что секонд-хэнд - для бедных?