Найдите частного мастера по ремонту под вашу задачу и бюджет. Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.
Автоприцепы легковые. Виды частых поломок. Ремонт своими руками
Суппорт — важный подвижный узел тормозной системы. Соответственно, любые поломки, связанные с ним, следует решать по возможности незамедлительно. Ведь неисправность этой детали сказывается на характеристиках торможения автомобиля, что значительно снижает безопасность вождения.
Сравнение 0 Избранное 0 Корзина 0. Заказать звонок. Личный кабинет.
- Все профи в одном приложении
- Прицепы в дороге подвергаются частым ударным и вибрационным нагрузкам, поэтому часто легковые автоприцепы ломаются. Высокие требования, предъявляемые к водителю транспортного средства с прицепом, в большинстве своем оправданы.
- К грузовым автомобилям часто присоединяют полуприцепы либо прицепы.
- Седельно-сцепное устройство требует особого отношения в эксплуатации и определенного подхода в ремонте.
- Наши преимущества
- Ремонтные работы в тормозной системе полуприцепа исключительно ответственное занятие.
- Особенности ремонта прицепа Шмитц.
- Просмотр полной версии : Ремонт суппорта. Страницы : [ 1 ] 2.
- Услуги автосервиса
- Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников и современному оборудованию, мы полностью возвращаем функциональность автофургонов даже после серьезных поломок.
- Москва, ул.
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем.
Ось полуприцепа представляет собой несущую часть конструкции, которая необходима во время сборки и комплектования. Для изготовления применяются специальные стальные сплавы — они гарантируют долговечность и надежность. Почему в таком случае может требоваться восстановление осей полуприцепов? На данную часть конструкции приходятся постоянные значительные нагрузки, провоцирующие ускоренный износ. Именно поэтому желательно регулярно осуществлять визуальные осмотры и при необходимости проводить плановое ТО. Для продления сроков службы осей полуприцепа следите за равномерным распределением нагрузок — она должна идти по всей оси.