Вниманию читателей предлагается автомобильный реле-регулятор на микроконтроллере PIC12F, встраиваемый в штатный корпус регулятора. Основная его особенность - поддержание оптимального напряжения на выводах аккумуляторной батареи при работающем двигателе в зависимости от её температуры. В журналах и Интернете довольно много сказано о "жизни" автомобильных аккумуляторных батарей АКБ и представлено немало различных зарядных устройств, от простых до сложных, восстанавливающих "жизнь" АКБ. Большой интерес обусловлен тем, что автомобильные реле-регуляторы напряжения зачастую не обеспечивают оптимальной подзарядки батареи, особенно в зимнее время.
Дополнительный регулятор для автомобильного генератора
Заряд аккумулятора в автомобиле от штатного генератора, особенно в зимнее время года, может вызывать некоторые затруднения. Из-за погрешности работы встроенного регулятора напряжения ток, подаваемый на обмотку возбуждения генератора, бывает недостаточным для поддержания выходного напряжения на уровне 14,2…14,7В, даже без подключения потребителей. Подключение нагрузки, а именно: лампы ближнего света и разного рода обогреватели, только усугубляет ситуацию. Постоянный недозаряд грозит образованием сульфата свинца на пластинах аккумулятора, что снижает его ёмкость, и, в конечном итоге, не только не позволит завести двигатель, но и выведет аккумулятор из строя. Для бортовой сети это напряжение великовато, но для заряда зимой во время поездок хватит и 14,5…14,8В.
By Шелгуно Юра , February 26, in admin. Всем привет, у меня на авто ВАЗ генератор мало напряжения дает Решил собрать на Arduino набросал схему прилагаться , прошивку и в качестве нагрузки лампочку 12V 3. Подаю ШИМ сигнал.
Дни выгоды. Горящие товары. Низкая цена. Одна цена. Скидки геймерам.