Телеграм канал про путешествия, спорт и технологии. Поедем смотреть радиоуправляемые модели в Японию! Качественные модели железной дороги Piko.
Стрелочный электропривод
Любые вопросы по данному товару вы можете задать по E-mail. Войти или зарегистрироваться. Главная Закладки 0 Корзина покупок Оформление заказа. Основания для макетов Электроника. Модель: Roco
Пароль Правила форума Справка Календарь Все разделы прочитаны. Репутация: обеспечил а себе прекрасное будущее Моторный привод для стрелки своими руками. Случайно была удалена тема про самодельные приводы. Вот создал заново. Все хотел спросить, никто не может видео выложить момента перевода стрелки с моторным приводом, хотелось бы на глазок определить время хода?
- Привод для стрелки с импульсным питанием В , макс. Гарантия 6 месяцев.
- Главная Модели H0 -
- Представленная информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи п. Сделано в Германии.
- Балуев Н. Загрузить фото.
- Разработка сайта Дизайн: Web студия OffRoad.
- Трёхпроводная схема подключения питания.
- Уточняйте у менеджера. Наличие: В наличии Артикул:
- Заполните все поля формы X. Москва Заказать обратный звонок.
- В системах релейной централизации для перевода централизованных стрелок из одного положения в другое, обеспечения запирания и контроля положения их остряков и подвижных сердечников применяются стрелочные электроприводы. Стрелки имеют два положения: нормальное плюсовое и переведенное минусовое.
Стрелочный электропривод предназначен для перевода в повторно — кратковременном режиме остряков стрелки в крайние положения, запирания их по окончании перевода и электрического контроля положения стрелки в непрерывном режиме. Все узлы стрелочного электропривода устанавливаются в чугунном корпусе, который сверху закрывается стальной крышкой; крышка запирается на внутренний замок — защелку. Ось ротора вал электродвигателя стрелочного электропривода имеет выход с двух сторон: с одной стороны, она с помощью муфты сцепления соединяется с валом редуктора; а с другой стороны, конец хвостовик оси заканчивается квадратом 12 х 12 мм, на который надевается курбель , что дает возможность переводить стрелку вручную с его помощью. Напротив квадратного хвостовика оси электродвигателя, в торце корпуса электропривода имеется отверстие, в которое вставляется курбель.