Продолжение издания «Московский Художественный театр в русской театральной критике — » охватывает следующий период: с по год, так называемый период истории России «между двух революций». Внутри него проходит трагическая граница между миром и войной, объявленной летом года.
Почему известие о приезде ревизора встревожило городских чиновников?
Категория: Литература. Похожие презентации:. Подготовка к сочинению по комедии Н.
Двенадцать томов серии — это своеобразное документальное повествование Чехова о своей жизни и о своем творчестве. Вместе с тем, познавательное значение чеховских писем шире, чем их биографическая ценность: в них бьется пульс всей культурной и общественной жизни России конца XIX — первых лет XX века. Письма Чехова представляют собой одно из самых значительных эпистолярных собраний в литературном наследии русских классиков. Всего сохранилось около писем, написанных в течение 29 лет — с по год. Тематика эпистолярного наследия Чехова многообразна: дневники путешествий, иногда очень подробные; календари работы над произведениями особенно тщательно зафиксированы этапы создания некоторых пьес ; события личной жизни; литературные связи — с писателями, редакторами, издателями; общение с театральными работниками, актерами, композиторами, художниками; отклики на общественные, литературные и театральные явления; отзывы о критике; советы начинающим авторам.
104 | Новая биографическая книга о Ф. | |
363 | Гоголь в пьесе "Ревизор" описал чиновников своего времени. Нынешние сребро- и властолюбы ушли от них недалеко. | |
232 | Машинский С. М 38 Художественный мир Гоголя: Пособие для учителей. | |
456 | Воспоминание А. | |
131 | Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Четырнадцатый том содержит письма Гоголя за — гг. | |
186 | Исторические окрестности города Тобольска М. Знаменский Впервые в России собрано воедино практически все написанное и опубликованное замечательным сыном Сибири, выдающимся общественным и культурным деятелем второй половины XIX века, воспитанником декабристов, художником, публицистом и писателем. | |
324 | Издано под редакцией действительных членов комиссии: В. Василенка, Л. | |
445 | Голицын К. Краевского ; Рос. | |
441 | Оборудование: учебник, проектор, интерактивная доска. Здравствуйте, ребята, проверьте всё ли у вас лежит на партах для того, чтобы мы могли начать работу. |
Урок построен в нетрадиционной форме: урок- размышление с применением ролевой игры выполнение учащимися роли зрителей, режиссеров, актеров , элементов театрализации. Целью данного урока является знакомство с историей создания комедии "Ревизор", повторение известных сведений о жизни и творчестве Гоголя. Через различные виды творческой и исследовательской работы учащиеся знакомятся с особенностями литературного произведения, предназначенного для театра, приобщаются к искусству. У театральной афиши. Знакомство с комедией Н. Гоголя «Ревизор».