Игровая и исследовательская деятельность — ведущие виды детской активности. Через изучение внешнего вида и свойств предметов формируются представления о физической стороне окружающей действительности. В играх закладываются социальные компетенции и развиваются навыки коммуникации. В предметной и игровой деятельности проявляются творческие способности.
Уголки в детском саду: оформление по ФГОС
Методическая разработка. Проект во второй младшей группе. Подготовила: воспитатель. Татаринова Т.
Подготовила воспитатель младшей группы:. Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении — правильная организация предметно-развивающей предметной среды. Правильно организованная развивающая среда позволит каждому ребенку найти свое занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это лежит в основе развивающего обучения. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них. В ФГОС ДО зафиксированы конкретные требования к предметно-развивающей среде образовательной организации группы : содержательность и насыщенность; доступность и безопасность, полифункциональность, трансформируемость.
Оформление группы в детском саду является неотъемлемой частью образовательно-воспитательного процесса. Различные варианты зависят от возможностей учреждения, размера помещения, предпочтений и творческих идей педагогического коллектива, участвующего в этом. В результате для воспитанников создаётся комфортная развивающая среда. Оформление группы в детском саду по ФГОС должно быть направлено прежде всего на то, чтобы пространство помогало индивидуальному развитию ребёнка, учитывая особенности и интересы каждого воспитанника. При подготовке к оформлению педагог должен учитывать следующие принципы:. Оформление должно быть гибким, чтобы при необходимости можно было легко сменить элементы декорации, предметы дизайна, стенды , подстраиваясь под возраст и особенности развития группы.
Похожие статьи
- Мастер класс фгос по истории 5 класс - Якушина Е.В. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС
- Замена подшипников ступицы шевроле нива своими руками - Поделки для сада огорода из пластиковых буты
- Украшения своими руками на приусадебном участке
- Поделки из природ материала - Поделки из природных материалов своими руками: возможности даров приро