Ломоносова, Москва, Россия. Для корреспонденции : Константин Владимирович Латарцев ул. Щукинская, д. Москва, , Россия; moc.
Моторная кора
Часть мозга, которая выполняет работу произвольных движений является двигательной моторной корой. Необходимые движения осуществляются таким образом, чтобы они лучше всего подходят для текущей позиции индивида. Левая двигательная кора участвует в регулировании движения правой стороны тела, а правая двигательная область коры головного мозга координирует движения левой стороны тела. Задумывались ли вы, какая часть мозга играет решающую роль в обеспечении произвольных движений?
Моторная кора , также известная как двигательная кора англ. Motor cortex — области коры больших полушарий , отвечающих за планирование, контроль и выполнение произвольных движений. Традиционно моторной корой считается область в лобной доле , расположенная в задней части прецентральной извилины непосредственно перед центральной бороздой. Первичная моторная кора англ. Primary motor cortex соответствует полю 4 по Бродману , располагается кпереди от центральной борозды в передней части околоцентральной дольки [англ.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Произвольные движения и действия относятся к числу наиболее сложных психических функций человека. Прозвольные действия — совокупность произвольных движений, объединенных единой целью.
- Премоторная кора англ.
- Современная зарубежная психология
Управляющие функции — это процессы, которые обеспечивают многие виды каждодневной деятельности, включающие планирование, гибкое мышление, сосредоточенное внимание и торможение поведения, и которые продолжают развиваться в ранней взрослости. Примечательно, что эта область мозга продолжает развиваться в течение трех десятилетий жизни. Факт медленного развития префронтальной коры, 14,15 которая важна для управляющего контроля, привел к предположению о том, что развитие управляющего функционирования тесно связано с созреванием префронтальной коры. Понимание того, что префронтальная кора важна для поведенческой саморегуляции, и ее развитие происходит постепенно, может объяснить, почему, например, детям сложно: а прекратить один вид деятельности и переключиться на новый; б планировать заранее; в делать больше одного дела одномоментно; г концентрироваться в течение длительного периода времени; и д отказаться от немедленного вознаграждения. Результаты исследований, полученные возрастной когнитивной нейронаукой, подтверждают, что такое поведение является нормальной частью взросления, и его причины в некоторой степени кроются в том, как мозг работает на этой стадии жизни.
Похожие статьи
- Как связать резинку 2 спицами - Ремонт ВАЗ-2170-Priora Энциклопедия журнала За рулем
- Кормушка из бутылки для курей - Как сделать кормушку для кур с пластиковой бутылки?
- Куклы Декоративное Крючком Необычные 2 в 1
- Декорации к настольному театру своими руками - Коврик для ванной своими руками. - Форум Бусинки