Продолжаем разговор об энциклопедической серии «Познаем мир с новаторами». Об энциклопедии природы я уже рассказывала. Эпиграфом к сегодняшнему разговору мне бы хотелось выбрать строки Виктора Гюго из его «По поводу Горация» кстати говоря, фото с одной из страниц книги. Мне кажется, что несмотря на давность лет, все эти строки с полным правом можно отнести и к сегодняшней школе.
Целью данной проектной работы является: выявить связь между двумя подходами к изучению кристаллических веществ - с точки зрения математики и с точки зрения химии. Проект ученицы 10 класса. ЧУ ОО «Татьянинской школы».
Кристаллы - твёрдые тела, имеющие естественную форму правильных многогранников. Правильная форма кристаллов является следствием упорядоченного расположения частиц, из которых они состоят: атомов, молекул, ионов. От порядка расположения частиц зависит форма кристалла: куб, призма, октаэдр или другой многогранник. Мы теперь имеем понятие что такое кристалл и готовы сами выращивать такое чудо. Для выращивания кристалла вам не потребуется много усилий, но по окончании работы вы получите весьма привлекательные безделушки, которые, кстати, можно использовать в качестве украшений для елки. Прежде чем, приступить к непосредственно изготовлению, необходимо обзавестись растворимыми цветными солями.
Дорогие коллеги, приветствуем Вас на VIII командной международной педагогической олимпиаде-универсиаде! В этом году мы, по организационным причинам, вынуждены перенести на май. Мы желаем Вам успехов!