В рамках семинара решаются многие вопросы методического и организционного характера, которые встают перед каждым конкурсантом во время конкурсного марафона. О порядке проведения конкурса в этом году, об изменениях в нем рассказала начальник отдела государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Республики Башкортостан Жанна Миникеева. Пинского УГНТУ», участник Всероссийского конкурса «Учитель года России», абсолютный победитель конкурса «Учитель года Башкортостана — », председатель клуба «Учитель года столицы Башкортостана», остановил свое внимание на особенностях конструирования современного урока на всех его этапах.
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Томска Управленческие механизмы и стратегии смыслового чтения Смысловое чтение как метапредметный результат Томска Управленческие механизмы и стратегии смыслового чтения Смысловое чтение как метапредметный результат образования Томска В связи с введением нового класса к классу, и на каждом этапе информации или выделение ос- стандарта стали актуальны его сформированность оценивается новного содержания текста; изуча- вопросы, касающиеся дости- по таким показателям, как объем ющее чтение, имеющее целью из- жения такого метапредмет- прочитанного, скорость беглость влечение, вычерпывание полной и ного результата, как смысло- чтения, его правильность, осмыс- точной информации с последую- вое чтение. При этом затрагиваются конкретного факта; выразительное чального общего образования п. Стандарт рассматривает строить речевое высказывание в со- чтения сложных текстов в основной текст как дидактическую единицу. Требования к результатам ных компонента: а технику чтения жениями.
Музейная педагогика в образовании. Они рассказали о применении приёмов и методов музейной педагогики в образовательном процессе, поделились опытом работы, ответили на вопросы, дали необходимые рекомендации. Каждый отметил огромный образовательно-воспитательный потенциал музеев в практике работы учителей. В заключение региональный куратор школьных музеев Ольга Борисовна Клюковская напомнила об основных требованиях к школьным музеям. Проскурнина Наталья Юрьевна поблагодарила всех за работу и содержательные доклады, отметила важную роль музея в воспитании учащихся, а музейных уроков - в образовательном процессе.
Заявленная тема педагогического совета не случайна. Существуют объективные и субъективные причины, побудившие педагогов школы вынести рассматриваемый вопрос на педагогический совет. Смысловое чтение и работа с текстом - важнейший метапредметный результат: пути достижения. Это его обязанность перед обществом, в котором он живет, и перед самим собой. Основной но, разумеется, не единственный способ своего интеллектуального развития — чтение».