Мастер — класс «Интерактивное взаимодействие с родителями через использование интернет ресурсов». Уважаемые коллеги!
Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия ДОУ с родителями
Системное изменение всех параметров сотворчества педагогов, детей и родителей. Обеспечение грамотного образовательного процесса в ДОУ, освоение новой миссии и ценностей предполагает переход на позицию продуктивного решения педагогических задач , развитие форм сотрудничества педагогов и родителей для реализации единых требований, способствующих полноценному развитию личности, поэтому одной из главных целей нашего образовательного учреждения стало: установление партнерских отношений, поиск новых форм, современных приемов и методов взаимодействия педагогов и родителей, направленных на повышение активности родителей, как участников образовательного процесса. Следуя принципу вариативности дошкольного образования педагогические коллективы имеют возможность выбирать и использовать разные формы работы с родителями. Одной из таких интересных форм является мастер- класс. Данная методическая разработка представляет собой серию конспектов мастер- классов проведенных в ДОУ, способствующих повышению компетентности и эффективности сотрудничества педагогов и родителей. Мастер- классы проводились не только педагогами но и родителями.
Jump to navigation. Взаимодействие детского сада с семьей является одной из основных задач для обеспечения полноценного развития личности ребенка. Вовлечение семьи в образовательный процесс способствует улучшению эмоционального самочувствия детей, обогащению воспитательного опыта родителей, повышению их родительско-педагогической компетентности. Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада. Ведь именно во взаимодействии и сотрудничестве с родителями можно добиться полноценного развития ребенка.
Как говорил Сократ «Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких». Дошкольный возраст — яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Эмоциональная отзывчивость дошкольников активно развивается через приобщение к искусству, музыке, литературе, народной культуре. Детский сад — это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Одной из актуальных задач нашего времени является взаимодействие ДОУ и семьи.