Стеклопластик — материал, который часто используется в современном автомобилестроении для изготовления деталей кузова, в том числе бамперов. Как сделать ремонт бампера из стекловолокна? Ниже мы опишем процесс пошагово. Внимание: мы не являемся поклонниками «гаражного ремонта» и настоятельно рекомендуем производить ремонт в автосервисе — там и технологию легче соблюсти, и материалы в наличие необходимые, и конечно же — опытные специалисты по крайне мере, за своих мы ручаемся — они отработали в своей области не менее 10 лет.
Ремонт бамперов
Ремонт бампера своими руками — подходящий вариант для людей, случайно повредивших данный элемент кузова к примеру, в случае неудачной парковки , особенно когда речь идет о нехватке средств или нежелании покупать новую запчасть. Если треснул бампер, не стоит отчаиваться, ведь существуют эффективные способы выхода из ситуации. В данном материале вы узнаете, в каких случаях можно отремонтировать пластиковый бампер и как запаять бампер самостоятельно.
Исправление бампера своими силами может быть отличным вариантом для тех, кто случайно повредил этот элемент кузова и предпочитает не заменять его полностью. И радует то, что если бампер треснул, его можно восстановить без необходимости приобретения нового. Давайте разберем, когда возможен самостоятельный ремонт бампера и как его провести. Современные автомобильные бамперы, в основном, предназначены для декоративных целей и не несут на себе функцию защиты кузова при лёгких столкновениях, как это было ранее. Изготовленные в основном из пластика, они отличаются невысоким весом и относительной безопасностью для пешеходов, а также устойчивостью к коррозии.
К счастью многих водителей в большинстве случаев детали бампера можно восстановить. Стоимость услуги несравнимо ниже по сравнению с покупкой новых комплектующих, а высокий профессионализм работников позволяет устранять самые сильные повреждения. В наших мастерских автосервиса располагается специальное сварочное оборудование, благодаря которому специалисты восстанавливают пластиковые бампера любых автомобилей. Работники владеют несколькими технологиями починки, в числе которых склеивание, термосварка и пайка с армированием. В зависимости от характера повреждения мастера выполняют шпатлевку, шлифовку и покраску эмалями. Комплектующие могут быть отремонтированы без предварительного снятия, если дефект требует минимальных работ.