Использование изобретения: в области авиации, в частности в аппаратах с вертикальным взлетом и посадкой. Сущность изобретения: крыло 9 выполнено по бипланной схеме, между верхними и нижними консолями которого жестко установлены на пилонах 10 двигатели с винтами 11, при этом крыло выполнено с возможностью перемещения вдоль фюзеляжа. Изобретение относится к области авиации, в частности к аппаратам с вертикальным взлетом и посадкой. Известны летательные аппараты ЛА вертикального взлета и посадки, включающие фюзеляж с одним или двумя двигателями и воздушными винтами, крыльями, горизонтальным и вертикальным хвостовым оперением, рулевые плоскости которого расположены в струе воздушного винта, а также выдвижные боковые опоры шасси и заднюю опору [1] Недостатком конструкции данных летательных аппаратов является то, что применение одного или двух двигателей, установленных вдоль средней линии фюзеляжа, для вертикального взлета требуют применения винтов большого диаметра, что увеличивает длину боковых опор шасси для горизонтальной посадки.
ГИРОЛЁТ – летательный аппарат с инерциальным вертикальным взлётом и посадкой
Конвертоплан — винтокрылый летательный аппарат с поворотными двигателями как, правило, винтовыми , которые на взлёте и при посадке работают как несущие винты , а в горизонтальном полёте — как тянущие или толкающие; при этом подъёмная сила обеспечивается крылом самолётного типа. Обычно двигатели поворачиваются вместе с винтами, но могут поворачиваться одни лишь винты. Функционально такая конструкция близка к самолёту вертикального взлёта и посадки СВВП. Иногда конвертопланы по ошибке относят к винтокрылам , что неверно, так как у винтокрыла есть один или несколько воздушных винтов, независимых от системы несущего винта -ов. В конвертопланах используются легконагруженные низкооборотные винты, близкие к вертолётным и позволяющие аппарату лететь в вертолётном режиме — при малом угле поворота винтов. Большие винты конвертоплана, сравнимые с размахом крыла, помогают ему при вертикальном взлёте, однако в горизонтальном полёте они становятся менее эффективными по сравнению с винтами меньшего диаметра традиционного самолёта.
БПЛА или дрон вертикального взлета и посадки — это беспилотный летательный аппарат, способный взлетать, зависать и приземляться вертикально. Дроны вертикального взлета и посадки обычно используют конфигурацию несущего винта или нескольких несущих винтов, обычно 4 или 8 для обеспечения возможности вертикального взлета и посадки, а также горизонтального движения по воздуху аналогично обычному самолету с неподвижным крылом. Команда БПЛА вертикального взлета и посадки сочетает в себе преимущества многороторных самолетов и самолетов. Ему не нужна взлетно-посадочная полоса, экономия рабочего пространства пользователя. Например, вам сложно управлять самолетом на лодке, но вы можете управлять СВВП. Еще одним важным преимуществом БПЛА вертикального взлета и посадки является то, что он обладает очень высокой эффективной маневренностью, и его легче спасти от падения по сравнению со стандартными неподвижными крыльями.
Данный курс посвящен изучению беспилотных летательных аппаратов, а также их сборке, настройке и программированию. В рамках курса будут рассмотрены основные особенности и правила в подборке комплектующих, а также основные проблемы и ошибки при их сборке, настройке и программировании. А также расскажем, как запрограммировать беспилотный летательный аппарат на языке Python. Модуль 1. Общие сведения.