Ниже я даю пошаговую инструкцию, как вы можете внедрить этот метод для себя. Но для начала дам немного вводной инфы про себя, чтобы вы понимали, на какой опыт я опираюсь. Да, тогда дизайн сайтов делали именно там А училась я самостоятельно по книжкам и не многочисленным видео на ютуб. Курсов тогда не смогла найти, да и денег на них не было.
Простота и понятность тест-дизайна
Кейсы для продвижения компании, как грибы в лесу. Все любят их готовыми, но немногие любят их писать. Найти интересный проект, договориться с клиентом о раскрытии информации, изложить факты в виде истории, не переходя на активный самопиар, — это задача, требующая опыта, времени и сил. При этом хороший кейс способен создать агентству или фрилансеру экспертный имидж и привлечь новых заказчиков. Публикация историй успеха — одна из основ масштабирования бизнеса в digital. Расскажем, как написать кейс, который будет работать на вас.
Метод кейсов начали использовать в образовании сравнительно недавно, но он стремительно набирает популярность и демонстрирует высокую эффективность. Основное отличие этого метода от традиционных учебных методик состоит в том, что кейс не имеет однозначно верного решения. Каждый студент может предложить наиболее оптимальный, по его мнению, выход из предлагаемой ситуации. В методе кейсов упор делается не на результат, а на поиск путей решения и их обсуждение. Многие учащиеся, столкнувшись с кейсами впервые, не знают, как подступиться к заданию, отличному от традиционных и привычных задач.
Кому нужен личный бренд и как его построить, я уже рассказывала. На всякий случай повторим пройденное:. Писала про каналы коммуникации: площадки, где целевая аудитория может получить информацию о вас. Теперь расскажу подробнее про каждую — выбирайте то, что вам ближе и подходит под специфику бизнеса. Опциональный инструмент. Для тех, кто решил полномасштабно заниматься своим продвижением.