Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас.
Сайлентблоки ВАЗ 2109 – замена важных элементов подвески
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Мой E1 Вход для зарегистрированных пользователей: E-mail: Пароль: Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.
Когда заходит речь о защите поддона картера, я вспоминаю несколько эпизодов своей водительской биографии. Никто не станет спорить о том, что защита снизу и поддона картера, и вообще всего моторного отсека для нашей российской реальности — архиактуальный вопрос. При этом не важно, живешь ли ты в мегаполисе, в городе среднестатистической населенности или в глубинной сельской местности. Да и глубинка на наших широких просторах — такая разная встречается, что порой, не приведи господь! У всех моих автомобилей тех лет, разумеется — отечественных, начиная с Москвича и закачивая «спеловишневой» ВАЗ, защитой моторного отсека служил
Сайлентблоки играют важную роль в подвеске автомобиля. Они обеспечивают смягчение вибраций кузова и более слаженную работу механизмов подвески. Сайлентблоки на отечественных автомобилях рекомендуется менять не реже 50—70 тысяч километров пробега, это касается как сайлентблоков рычага, так и деталей задней балки. Подбор сайлентблоков на определенную модель автомобиля осуществляется по нескольким параметрам. Для того чтобы подобрать правильную деталь, необходимо учитывать каталожный номер запчасти для модели ВАЗ различных модификаций это