Метрики продукта — это показатели, которые описывают эффективность бизнеса и помогают ему двигаться в нужном направлении. Метрики — это цифры, их необходимо рассчитывать и анализировать. Причём недостаточно сделать это один раз.
Деревянные метрики для новорожденных
Что такое дерево метрик, и почему оно помогает добиваться результатов? Как его правильно применять, чтобы выделить основные цели и задачи компании? Дерево метрик — это иерархическая визуализация структуры метрик, используемая для анализа и представления метрик компании в различных уровнях детализации. Метод был изобретен Берни Смитом в году и впервые появился в его книге "KPI Checklists", опубликованной в году.
Многие из вас помнят наверное Сайфера из Матрицы, который решил не спасать человечество, а обратно вернуться в матрицу для того, чтобы спокойно есть бифштексы, пить вино и наслаждаться жизнью. На самом деле так поступает большинство из нас. Дело в том, что наш мозг, а именно неокортекс, появился достаточно поздно, из-за этого для мозга любой мыслительный процесс связанный с целеполаганием, является самым сложным и энергозатратным. Поэтому мы на самом деле ставим цели и эти цели либо на поверхности, либо модные, социально одобряемые или это цели, которые нам комфортны, то есть мы не ставим реально амбициозных целей, которые мы могли бы ставить. Доклад с ProductCamp Управление процессами и командой
Sign in. Sign up. Please sign in to start following this community. Производство находится в г.