LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремон т. За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт. Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г.
РЕМОНТ ПОРОГА
Каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с проблемой коррозии на машине. Даже на новой она может выступать уже через 5 лет, а это, как правило, приводит к разрушению кузова. Пороги автомобиля - та часть, которая страдает от ржавчины больше всех других.
Полусгнившие и гнилые пороги — не редкость даже для относительно свежих машин. Когда ржавчиной покрыта практически вся поверхность, или она проела железо до дыр, пора заняться ремонтом. Выполнить его можно разными способами. Главное, иметь сварочный аппарат и желание сделать что-то в автомобиле самому. Поговорим о самостоятельном ремонте: переварке порогов с полной заменой и восстановлении, при котором можно вырезать проржавевшие участки болгаркой и вварить латки: технологиях сварки кузовщины и техниках работы. Причины появления ржавчины — разъедающие краску дорожные реагенты, песок, редкие мойки.
Если крылья и капот автомобиля чаще всего страдают в результате столкновения с другими транспортными средствами, то бампера и пороги смело можно отнести к лидерам по числу повреждений, получаемых при контакте с различными статичными низко расположенными препятствиями. И если восстановление и замена съемного бампера обычно не представляет собой проблемы, то ремонт порога автомобиля — гораздо более трудоемкая и ответственная работа. Замять порог на российских дорогах можно буквально на ровном месте.