Закреплять представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. Знакомить с профессиями. Ход игры: Воспитатель показывает детям различные предметы, просит назвать их и рассказать, когда они используются и с какой целью?
ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ
Данный стандарт определяет требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и результатам ее освоения. Содержание общеобразовательной программы включает пять направлений развития дошкольников. Социально-коммуникативное развитие предполагает «формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества». В качестве результатов освоения общеобразовательной программы выступают целевые ориентиры. На завершающем этапе дошкольного образования в содержании целевых ориентиров указывается, что «ребенок должен обладать установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда». Дошкольное учреждение — первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях.
Жирновска была организована районная деловая игра: «Трудовое воспитание в ДОУ: пути и формы». В она отметила, что « Труд всегда был основой для человечества и культуры. Поэтому и в воспитательной работе труд должен быть одним из основных элементов» А. Труд и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Нельзя говорить об успешном развитии личности, если ребенок отвлечен от труда.
- Алеся Смогленко Дидактические игры по трудовому воспитанию.
- Дети будут ходить в детский сад, учиться в школе, и все это время они будут приобретать определенные трудовые навыки.
- Телефон или почта.
Алина Александровна Журено Картотека дидактических игр по трудовому воспитанию во второй младшей группе. Цель : формирование умения детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для сервировки. Знакомство с правилами этикета встреча гостей, приём подарков, приглашение к столу, поведение за столом.