Но в этом есть небольшая историческая натяжка: тогда предприятие занималось изготовлением опор ЛЭП, ремонтом транспортной техники для строящейся в Нижегородской области ГЭС и о производстве машин не помышляло. Потом, когда электростанцию построили, ремонтный завод перепрофилировали под изготовление оборудования для химпрома. Помните ГАЗ, он же — легендарная «гэтээска» в военной спецификации — ГТ-С: гусеничный транспортер-снегоход , воспетая фильмами про советских полярников?
Александр Александрович Пороховщиков и его «Вездеход», или Рига — «колыбель» русского танкостроения
Вездеходные гусеничные движители — это уникальная возможность своими руками трансформировать штатный мотоблок. Такой тюнинг не потребует абсолютно никакого изменения базовой конструкции как самого транспортного средства, так и его отдельных узлов или агрегатов. Под брендом «Крутец» разработано и налажено производство универсальных вездеходных гусеничных движителей, которые подходят ко всем отечественным и импортным мотоблокам не зависимо от их мощности и веса.
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Вернуться к списку форумов. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения. Гусеничные вездеходы Раздел расформировывается. Вопрос по редуктору от квадроцикла Рысь waldrand » Сб 21 сен
Маневренные, компактные транспортные средства особенно в заснеженных и лесистых районах жизненно необходимы. В некоторых странах, например США, Канаде, Японии, эта проблема решается выпуском малогабаритных машин типа мотонарт. Наша промышленность также приступила к выпуску такой техники: появились мотонарты типа «Буран», «Амурец» и другие.