Исключительно в целях упрощения поиска для пользователя здесь указан текст, соответствующий словесной части обозначения, зарегистрированного в качестве товарного знака. Правообладатель: Публичное акционерное общество "Тантал, , г. Саратов, пр-кт 50 лет Октября, А RU. Для быстрого поиска других товарных знаков, содержащих похожий текст, воспользуйтесь следующей ссылкой:.
Велюр ткань
В связи с введением в действие Федерального закона от Утвердить и ввести в действие с Федеральному институту промышленной собственности А. Ашихин с
Документы Министерства спорта Российской Федерации. Утверждены приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22 февраля г. N , с изменениями, внесенными приказами Минспорта России от Правила вида спорта "танцевальный спорт" далее - Правила разработаны общероссийской спортивной федерацией, аккредитованной по виду спорта "танцевальный спорт" далее - ОСФ в соответствии с правилами Всемирной федерации танцевального спорта - WDSF далее - ВДСФ. Настоящие правила распространяются на официальные спортивные мероприятия далее - Соревнования по виду спорта "танцевальный спорт", включенные в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Министерства спорта Российской Федерации далее - ЕКП и календарные планы официальных спортивных соревнований органов исполнительной власти в области физической культуры и спорта субъектов Российской Федерации:. Суть соревнования по танцевальному спорту заключается в том, чтобы определить уровень мастерства участников соревнования пары или ансамбли и расставить их по местам с первого до последнего.
Бэлла Шапиро История кружева как культурный текст Библиотека журнала «Теория моды» —. Кружево рассматривается не только как один из наиболее притягательных видов текстиля, но и как компонент костюма, а в совокупности самых разных культурных компонентов являет определенный код, указывающий на половозрастную и этнокультурную идентификацию личности, на ее статус, имущественное, профессиональное положение, конфессию и эстетические представления. В книге затрагиваются разные аспекты: распространение ранних кружевоподобных форм и вытеснение ручной работы машинным производством, идентификация имитаций и фальсификаций популярных видов русского и западноевропейского кружева. Особое внимание уделено вопросам коллекционирования кружева, методам его атрибуции и оценки. Издание содержит значительное количество иллюстраций, большинство из которых публикуется впервые. Шапиро — доцент Российского гуманитарного государственного университета.