Лепка — любимое и увлекательное занятие детей и многих взрослых. Можно лепить просто — из глины и пластилина, но интересно попробовать и что-то новое, а всё новое это хорошо забытое старое — например, соленое тесто. На Руси, было принято дарить фигурки из соленого теста. Считалось, что любая поделка из соленого теста находящаяся в доме — символ богатства и благополучия в семье.
СОЛЕНОЕ ТЕСТО КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Дети всегда любят экспериментировать, чувствовать себя первооткрывателями. На занятии лепкой дети старшей группы «Знайки» экспериментировали с необычным материалом — солёным тестом. Соленое тесто — это замечательный материал для поделок.
Алина Гяцявичене Лепка из солёного теста «Подвески» в младшей группе. Программное содержание : учить детей вырезывать формочками, раскрашивать солёное тесто, развивать чувство формы, согласованность в работе обеих рук, воспитывать аккуратность, вызвать желание украсить интерьер. Солёное тесто. Смешать компоненты в таком соотношение — на г муки — г соли, 3 ложки любого обойного клея сухого, мл воды — и вымешать до получения крутого теста.
- Соленое тесто с натуральными красителями
- Применение методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
- По большому счёту это действительно тесто. Поэтому его можно давать детям с 2-ух лет и даже раньше, если Вы уверены, что малыш не станет его есть.
- Категория курса: Мастерская поделок. Курс «Игрушки из соленого теста» - позволит занять досуг ребенка и получить определенные практические навыки, научит терпению и аккуратности, а также поможет пробудить фантазию, развить мелкую моторику пальцев и творческие способности.
Лепка из солёного теста.
Народное декоративно-прикладное искусство — одно из средств эстетического воспитания — помогает формировать художественный вкус, учит видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве. Народное искусство, национальное по содержанию, способно активно воздействовать на духовное развитие человека, на формирование патриотических и интернациональных чувств. Творческая деятельность детей 3 - 5 необходима для развития ощущений, восприятий и наглядных представлений. Считается, что ведущим в познании предметов реального мира является зрение, но на первых этапах становления образа у детей опорой для зрения является осязание предмета. У детей появляется эстетическая оценка своих изделий, что повышает требовательность как к изобразительным, так и к выразительным средствам лепки, которые ребенок использует в своей работе.