Мы изготавливаем и осуществляем монтаж приподнятых пешеходных переходов. Предлагаем выгодные условия сотрудничества. Дорожный приподнятый переход ПИН — искусственная поверхность дороги, указывающая на необходимость принудительного снижения скорости движения автотранспорта.
Дорожный знак 5.19.2 "Пешеходный переход" на желтом фоне по ГОСТ
Приподнятый пешеходный переход ПИН представляет собой площадку, размеченную поперечными белыми или желтыми полосами пешеходная зебра , от одного края проезжей части до другого, шириной не менее одного метра на мало загруженных участках автодорог или шириной, определяемой действующим ГОСТом — , согласно определенной для данного участка дороги часовой интенсивностью движения транспортных средств и плотностью пешеходного движения. Площадка перехода ограничивается специальными «заездами». Угол устанавливаемых заездов и высота площадки перехода должны соответствовать требованиям другого ГОСТа — , для искусственных дорожных неровностей лежачих полицейских. Приподнятый возвышенный переход фактически выполняет функцию лежачего полицейского, повсеместно устанавливаемого в городах и поселках перед обычными, обозначенными только дорожной разметкой и соответствующими знаками, пешеходными переходами. Подобные приподнятые переходы очень популярны в южных Европейских странах, где не бывает зимы, поэтому их переходы устраиваются из толстой тротуарной плитки, ограниченной бетонной или асфальтовой полосой, залитой в виде заезда на площадку перехода.
Неправильный пароль. Знак применяется для обозначения мест, предназначенных для организованного перехода пешеходов через проезжую часть. Знак устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода. Пароль: Неправильный пароль Запомнить меня. Забыли пароль? Данная тема или билет не имеют вопросов для ваших категорий Изменить категорию.
- Купить приподнятый пешеходный переход (ПИН)
- Дорожный знак 6.
- Согласно правилам дорожного движения , пешеходный переход обычно обозначен специальными дорожными знаками или разметкой.
- На дорогах Республики Беларусь запрещается участие в дорожном движении транспортных средств, устройств, приспособлений, машин и механизмов, не подлежащих регистрации в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь, за исключением случаев их участия в дорожном движении по дорогам без усовершенствованного покрытия, а также в иных случаях, предусмотренных настоящими Правилами.
Главной отличительной особенностью данного типа наземного пешеходного перехода от других, является, временная остановка всего автомобильного трафика на перекрёстке и дача возможности всем пешеходам одновременно переходить перекрёсток во всех направлениях и в том числе по диагонали. Впервые данный тип наземного пешеходного перехода стали использовать в Канаде и Соединенных Штатах в конце х годов, но позже он потерял популярность среди дорожных инженеров, поскольку данный тип наземного пешеходного перехода был расценён как дающий излишний приоритет движению пешеходов над автомобильным движением. Преимущества диагонального пешеходного перехода, такие как удобства и безопасности пешеходов, привели к тому, что в последние годы во многих странах снова стали вводить данный тип наземного пешеходного перехода.