Как выбрать подрядчика 8 критериев выбора подрядчика Дополнительные сервисы Азбука брендинга Клиентоориентированный бизнес Как маркетинг помогает экономить То, о чем все молчат Откуда берутся цены Анатомия неудачных проектов Реальные потребности Хотите разработать логотип? Часто под созданием «фирменного стиля» подразумевается визуально-графическое оформление деловой документации компании, создание зрительных констант — логотипа , цветовой гаммы, стилеобразующих элементов. На самом же деле «Корпоративный» или « фирменный» стиль — понятие весьма емкое, а сам термин является производным русскоязычным аналогом понятия «Corporate identity» корпоративная идентичность. Corporate identity в равной степени применима для некоммерческих социальных объединений, коммерческих фирм, торговых марок брендов.
Разработка фирменного стиля
Что такое корпоративная идентичность и почему она важна? Корпоративный стиль включает в себя все элементы, отражающие имидж и идентичность компании. К таким элементам относятся логотип, дизайн бренда, корпоративный цвет и шрифт, корпоративная символика, язык корпоративной коммуникации и средства корпоративной коммуникации. Корпоративный стиль - это важный инструмент, позволяющий компании выйти на целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и повысить удовлетворенность клиентов. Значение фирменного стиля Значение фирменного стиля можно перечислить следующим образом: Укрепляет коммуникацию с целевой аудиторией: Фирменный стиль является важным инструментом для достижения целевой аудитории компании. Фирменный стиль устанавливает связь между компанией и целевой аудиторией, отражая для нее ценности, цели и философию компании.
Phone or email. Корпоративная идентичность и фирменный стиль: система бренда, основные позиции. Корпоративный стиль, айдентика англ.
Из каких элементов состоит корпоративный стиль? Кому он нужен? Как работает для достижения целей бизнеса? Ответы — в нашем материале.