Мужики, ну честно слово вы меня удивляете с этим паранитом! Если плоскости на сопрягаемых поверхностях нет, то тут уж точно паранит не помощник, а вот герметик- прокладка как раз очень даже хорошо ведет себя при относительном отсутствие плоскости. Я боялся ставить на герметик потому, что иногда можно считал прокладку неотьемлемой частью механизма , которая имеет свои геометрические размеры, в частности - ТОЛЩИНУ.
Какой мотор выбрать для самодельного детского автомобиля?
Усиленное центробежное сцепление на вал 25мм. Выполнено из качественного металла. Основой механизма выступают 2-подшипника, которые исключают нежелательное трение, гарантируют длительность работы под высокими нагрузками. Подшипники закрытого образца, залог долговечности.
Редуктор с автоматическим сцеплением для двигателей Lifan устанавливается на модели FF-R, а так же на FF-2 R выполняет функцию понижения частоты оборотов двигателя Lifan соотношение , а так же осуществляет соединение вала редуктора с валом двигателя. Соединение или сцепка вала редуктора с валом двигателя осущетсвляется после того, как двигатель Lifan набирает определенную частоту оборотов при запуске двигателя, вал автоматического сцепления не вращается и не передает полезный момент на движитель. Редукторы с автоматическим сцеплением для двигателей LIFAN и прочих аналогов двигателей HONDA, получили распространение при установки на технику вроде картов, мотобуксировщиков, а так же небольших гусеничных агрегатов. Преимущество редукторов с автоматичесим сцепленим состоит в том, что одно устройство выполняет функцию сцепления и функцию регулировки скорости транспортного средства.
Привет, уважаемые мои читатели. Времена настали сложные, но в некоторой степени интересные. Вот, и я теперь провожу время в одиночестве в своем цеху. Но, даром время не трачу, продолжаю делать первый бензиновый автомобиль для своего сына. Рама для нашего самобеглого изделия уже почти готова, и сейчас настал момент для того, чтобы определиться с объемом двигателя и его мощностью.