Стандартная обработка днища включает в себя: Демонтаж подкрылок, упаковка тормозной и выхлопной системы Мойка водой с высоким давлением Мойка с безщелочным средством не вредит лкп, резинотехническим изделиям и пластиковой защите Мойка водой с высоким давлением Сушка днища специальной термопушкой и выгон влаги сжатым воздухом Нанесение специального состава на днище. Материал проникает сквозь ржавчину в металл и полностью её изолирует Монтаж.
Антикоррозионная обработка Лада Гранта.
Цена антикоррозийной обработки в Алматы зависит от количества и величины скрытых полостей. Дополнительно может потребоваться снятие элементов , мешающих доступу для обработки, таких как локера, запасное колесо и прочее. Точную стоимость уточняйте по телефону. Антикоррозийная обработка автомобиля производится для защиты металлических деталей от появления ржавчины. Выполнение этой процедуры позволяет предотвратить развитие коррозии, возникающей при воздействии на металл влаги и дорожных реагентов. Мы предлагаем доступные цены на антикоррозийную обработку автомобиля.
Антикоррозийная обработка днища — это один из самых важных этапов обработки автомобиля, в ходе которого подвергается обработке самая большая и самая незащищенная часть автомобиля, а также колесные арки, подвергающиеся абразивному воздействию песка или камней, вылетающих из под колес. Рекомендуется обрабатывать днище автомобиля сразу после покупки машины. Однако, если это не было сделано вовремя, обработку можно выполнить и позднее.
Сразу скажу, что я целиком и полностью доверяю заводской антикоррозийной обработке кузова на Ладе Калине, и не сомневаюсь в ее качестве. Но несколько месяцев назад купил баночка антикора Tectyl, чтобы просто обработать задние колесные арки, так как подкрылок у меня не было. Тогда я так ничего и не обработал, а банка так до недавних пор валялась по багажнику.